Авторский проект Владимира Дианова

Все интересное об искусстве

Previous Entry Share Next Entry
Секреты «фабрики грёз» |
Vladimir Dianov
vladimir_dianov

Российская актриса Лянка Грыу рассказывает о том, как построен рабочий процесс в американской киноиндустрии. Очень познавательно. Вот несколько выдержек:

«Оказалось, что ролей для русских и европейцев в Нью-Йорке достаточно много, тем более если актер не вчера пришел в профессию, а с опытом. Для того чтобы на эти роли претендовать, сначала надо завести агента. В агентстве мои фотографии не подошли. Они сказали, что да, снимки очень красивые, но нужны другие, и дали мне список фотографов, с кем они сотрудничают и кто может сделать требуемые фотографии. На самом деле им нужны максимально натуральные и естественные фото. Без макияжа, украшений и декольте — ничего не должно отвлекать от тебя самого. Все должно быть сделано для того, чтобы кастинг-директора видели тебя максимально таким, какой ты есть. Как материал.

Актриса Лянка Грыу, фото: kinopoisk.ru

Теперь шоурил. У нас в России принято делать презентационные ролики более драматическими, актерскими, то есть ставить сцены, по которым видно, как ты себя ведешь, как развиваешься. Из- за этого ролики получаются длинными, по 6-7 минут. В США немного иначе. Там хотят видеть как можно больше разных образов. В ролик можно вставить несколько эмоций: где-то ты плачешь, где-то грустишь. Но не нужны сцены целиком. Шоурил должен длиться минуты три. Желательно все лучшее ставить в первые сорок секунд, а то, возможно, дальше никто смотреть и не будет. И никаких долгих вступлений, титров.

Надо понимать, что агенты и кастинг-директора — это совершенно разные люди. Агент работает с актером, верит в него и пытается понять, на какие роли можно посылать, на что его подопечный способен. Кастинг-директор работает на проекте. Что мне было непривычно, так это то, что там нельзя находиться в дружеских отношениях со своим агентом. продолжение...
Tags:

?

Log in